18.11.2020
Тема №1. Сквозной рисунок предметов комбинированной формы ( 2 урока по 30 мин.)
Рисунок выполняем с натуры из предметов домашнего обихода.
Тональная зарисовка трех отдельных предметов комбинированной формы, расположенных на разных уровнях глаз. (бидон, крынка, ваза).
Количество часов на задание: 12 ч. ( остается 6 часов)
Уроки 7-8.
Задание на 2 урока.
Цель: Композиционное, пространственное выявление четкой конструкции предметов
Задачи: Знание и применение в рисунке основных правил перспективы.
Усвоение принципов последовательности ведения (этапов) работы над рисунком.
Материалы: Лист А3,, карандаш, ластик.
-Прорисовать плоскости стола
-Выделить тени на драпировках, светотень на предметах
-Закончить конструктивное построение.
Завершающий этап линейно – конструктивного построения предметов.. Нам нужно разделить предметы на светотень ( светотеневые градации).
Последовательность выполнения задания:
1. Анализируем и завершаем конструктивное построение в натюрморте.
2. Смотрим откуда падает свет на предметы. Определяем на них положение светотени. Проводим легкими линиями ( твердым карандашом) границы деления светотени, подчеркивая её с помощью конструкции предметов.
3. Уточняем контуры эллипсов, завершаем конструктивное построение.
4. Намечаем падающие от предметов тени.
Ребята фотографируем работы и присылаем мне для коррекции.