19.11.2020
Материалы: бумага белая, ножницы, клей, степлер.
Задание: эскиз и заготовки для карнавальной
шляпы. Дополнение карнавального образа
деталями одежды – головной убор.
Цель: развитие
внимания, памяти, фантазии, образного и пространственного мышления.
Приобретение навыков моделирования.
Задачи:
формировать:
·
понимание многообразия
видов и техники исполнения головных уборов;
·
интерес к
искусству дизайна одежды;
·
развитие
воображения, пространственного мышления и фантазии;
·
умение
применять полученные навыки конструирования
и моделирования для передачи особенностей
и образного решения головного убора;
·
навыки изображения в эскизе и воплощения
своей идеи в материале для наибольшей
пластической выразительности.
видеоконференция ZOOM по
этой ссылке:
https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09
Задание
на 1 урок.
Рассмотреть представленные варианты авторских работ дизайнеров (см. выше в
дополнительном разделе «шляпы»). Также посмотрите работы учащихся прошлых лет в
разделе «работы учащихся ДХШ».
На альбомном листе нарисовать несколько вариантов
головного убора необычной, оригинальной конструкции. Это могут быть мелкие
зарисовки совершенно разных форм головных уборов: низкие и высокие, широкие и
узкие, главное – не ограничивать свою фантазию.
Задание
на 2 урок.
Остановить свой выбор на том варианте, который вам
наиболее интересен. Выполнить его отдельно на альбомном листе и сдать мне на
проверку для коррекции и оценки.
В наглядных материалах найти подходящий вариант
последовательности выполнения основных элементов. Поскольку шляпа будет из
белой бумаги, на ней хорошо должны смотреться изломы, переплетения, мягкие
завитки и волны за счет светотени.
Решите для себя, какие приемы работы с бумагой и формы вы будете использовать, например,
плоские круглые или многогранные фигуры,
бумажные полосы, геометрические тела (куб, конус, цилиндр, пирамидка или призма). Зарисуйте
мелко отдельные формы или развертку частей
шляпы. Я поправлю, если что не так.