23.11.2020
Ccылка на видео
Ccылка на видео
Занятия по рисованию акварелью тема: «Зима»
Цель:
развивать способность
к образному восприятию красоты природы и её передаче в рисунке с помощью цвета,
формы, композиции.
Предварительная
работа:
наблюдение с детьми за
красотой зимней природы: искрящимся на солнце снегом, травинками, кустами и
деревьями припорошенные снегом;
рассматривание
репродукций картин И. Шишкина «Зима», А. Пластова «Первый снег»;
подготовка фоновых
листочком в совместной деятельности (дети покрывали белый лист «зимними»
оттенками в технике по мокрому);
Материал:
Иллюстрации Шишкина
«Зима» фото – зимние пейзажи;
акварельные краски;
простой карандаш;
непроливашка;
палитра;
формат А4;
Ход
занятия:
1.
Организационный момент.
И скорее отвечай:
День какой? А ночь
какая?
Что
зимой всегда бывает?
2.Чтение стихотворения А. Пушкина «Зимнее утро»
Под
голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег
лежит;
Прозрачный лес один
чернеет,
И ель сквозь иней
зеленеет,
И речка
подо льдом блестит.
3.
Беседа по содержанию.
4.
Вспомнить наблюдения за зимней природой. Беседа по вопросам. Например,
- Что происходит с
природой зимой?
- Какие краски
преобладают?
- Какие деревья, кустарники
растут в нашем лесу парке?
- Какие они зимой?
Почему?
- Какое настроение
возникает у вас во время прогулки по зимнему лесу (парку?) И т. п.
5.
Вспомнить приёмы рисования акварельными красками.