22.11.2020
Цель: Художественно-эстетическое
развитие. Воспитание чувства патриотизма и гордости за отечественную культуру.
Задание:
Краткое
описание в тетради творчества этих художников. Знакомство с произведениями.
Задачами учебного
предмета является формирование:
-
знаний основных понятий изобразительного искусства;
-
умений определять в произведении изобразительного искусства основные черты
художественного стиля, выявлять средства выразительности;
-
умений в устной и письменной форме излагать свои мысли о творчестве художников;
-
навыков по восприятию произведения изобразительного искусства, умений выражать
к нему свое отношение, проводить ассоциативные связи с другими видами искусств;
-
навыков анализа произведения изобразительного искусства.
Илья Ефимович Репин (1844 – 1930) крупнейший художник –
реалист, сторонник идей передвижников.
Василий
Иванович Суриков (1848 – 1916) – живописец исторического,
батального жанра живописи.
1. Найти материал
об особенностях творческого почерка художников.
2. Какая смысловая
нагрузка прослеживается в монументальных картинах художников (на примере одного
полотна).
3. Какое произведение произвело на вас сильное
впечатление и почему?
4. Найдите и перечислите произведения художников в
хронологическом порядке: ранние, поздние.
Запишите материалы в тетради или оформите сообщением в печатном виде. (материал по каждому
художнику не должен превышать 1
страницы). Желаю удачи в поиске материала. Также, можете воспользоваться Энциклопедией по ИИ ч.2. (нашего учебника).
Ссылка на видеоконференцию, которая состоится
23.11. в 17-40 для группы 92.
https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09