Задание №1 Натюрморт из 2 - 3 предметов домашнего обихода насыщенного цвета на нейтральном фоне (3 урока)23.11.2020

23.11.2020

Задание №1 Натюрморт из 2 - 3 предметов домашнего обихода насыщенного цвета на нейтральном фоне (3 урока)

Количество часов на работу:  9 ч. (остается 3ч.)    

Материалы: Лист А3,   карандаш, ластик, акварельные краски, беличья кисть размер №7, №4, палитра, баночка для воды. 

Задачи 3х уроков:  

·        Определить и передать локальный цвет предметов в теневых участках·        Выполняем подмалевок. Провести прокладку локальных цветов предметов и драпировки. 

·        Начать передачу объема предметов светотенью.

·        Начать передачу объема драпировки светотенью. 

Первый этап работы в цвете.

Последовательность работы:
         1.Начинаем работу акварелью, ищем локальный цвет в теневых участках каждого предмета.  Смешиваем сложные цвета на палитре, не берем готовые (чистые цвета) из красок.

        2. Начинать живопись надо с предметов, имеющих яркую определенную краску.

        3. Подбираем  цвета в тени к каждому предмету сравниваем их цвета  и тон с друг другом, уточняем основной цвет каждого предмета. Ищем основной цвет в темных участках драпировок.Хочу такой сайт

       4. Проверяйте  себя. Необходимо сравнивать родственные цвета: холодные - с холодными, теплые - с теплыми, светлые - со светлыми и так далее.

Второй этап работы в цвете

 Начинаем выявлять объем предметов и драпировки посредством светотени  акварелью.       

Последовательность работы: 

1.      Продолжаем работу акварелью, ищем цвет в светотеневых градациях каждого предмета. Смешиваем сложные цвета на палитре, сравниваем светотеневые градации между собой.

  2.       Подбираем  цвета на свету и в тени каждого предмета сравниваем их цвета  и тон друг с другом, соблюдаем основной цвет каждого предмета.        .

   3.      Краска должна ложиться на бумагу и растекается по ней сама, ее нужно только направлять кистью и помогать принимать нужную форму.

4.Не забывайте, что в акварели нет белой краски, поэтому белизна листа является самым светлым тоном в работе.

5.По просохшему слою краски приемом лессировки ( наложением краски поверх просохшего слоя) наносится более темный тон для проработки основных масс.

6.Будьте осторожны. Акварельная живопись почти не терпит исправлений. Если вам понадобиться что – нибудь ослабить в тоне, то попробуйте промыть это место чистой водой и написать его заново.


Ниже смотрите этапы работы над акварельным натюрмортом.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».