01.12.2020
Тема №1.иллюстрация к литературному произведению ( 2 урока по 30 мин.)
Однофигурная, двухфигурная. многофигурная композиция ( статичная- динамичная).
Количество часов на работу: 16ч. ( осталось 6ч.).
Материалы: Лист А3, гуашь, кисти различной ширины, палитра, баночка для воды.
Цели и задачи на 2 урока:
Создание определенного эмоционального состояния с помощью цветовой палитры и положения фигур друг относительно друга.
1. Первоначальное покрытие основных цветовых пятен композиции.
2. Стремимся к созданию определенно цветового колорита ( гармонии) в работе.
3.Начинать работу в цвете нужно с больших форм, не зацикливайтесь на мелких деталях.
4. Старайтесь добиться нужного оттенка цвета, не пользуйтесь готовыми цветами из стандартного набора.
5.Через цвет попробуйте передать эмоциональное состояние в работе.
6. Гуашь в отличие от акварели, имеет свойство перекрытия одного слоя другим.Не огорчайтесь, если, что-то не получилось всегда можно поправить.
Ниже приведены примеры поэтапного ведения работы над многофигурной композицией.