Тема №1.иллюстрация к литературному произведению ( 2 урока по 30 мин.) 24.11.2020.

01.12.2020

Тема №1.иллюстрация к литературному произведению ( 2 урока по 30 мин.) 

Однофигурная, двухфигурная. многофигурная композиция ( статичная- динамичная).

Количество часов на работу: 16ч. ( осталось 6ч.).

Материалы: Лист А3, гуашь, кисти различной ширины, палитра, баночка для воды.

Цели и задачи на 2 урока:

Создание определенного эмоционального состояния с помощью цветовой палитры и положения фигур друг относительно друга.


Продолжаем работу в цветеХочу такой сайт

1. Первоначальное покрытие основных цветовых пятен композиции.

2. Стремимся к созданию определенно цветового колорита ( гармонии) в работе.

3.Начинать работу в цвете нужно с больших форм, не зацикливайтесь на мелких деталях.

4. Старайтесь добиться нужного оттенка цвета, не пользуйтесь готовыми цветами из стандартного набора.

5.Через цвет попробуйте передать эмоциональное состояние в работе.

6. Гуашь в отличие от акварели, имеет свойство перекрытия одного слоя другим.Не огорчайтесь, если, что-то не получилось всегда можно поправить.


Ниже приведены примеры поэтапного ведения работы над многофигурной композицией.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».