Тема: лекция «Основные направления Западно-Европейского искусства 1 половины 20 века». 30.11.2020

26.11.2020

Цель:  Художественно-эстетическое развитие.

Задание: Краткое описание в тетради основных направлений западно-европейского искусства. Знакомство с произведениями.

Задачами учебного предмета является формирование:

- знаний основных этапов развития изобразительного искусства 20 века;

- знаний основных понятий изобразительного искусства;

- знаний основных художественных школ в западно - европейском изобразительном искусстве;

- умений определять в произведении изобразительного искусства основные черты художественного стиля, выявлять средства выразительности;

- умений в устной и письменной форме излагать свои мысли о творчестве художников;

- навыков по восприятию произведения изобразительного искусства, умений выражать к нему свое отношение, проводить ассоциативные связи с другими видами искусств;

- навыков анализа произведения изобразительного искусства.

 

Ссылка на конференцию:

https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09

7116723315         E8LD2L

Термины:

Абстракционизм – отказ от понимания искусства как подражание природе, разрыв с установившимися художественными течениями.Хочу такой сайт

Экспрессионизм – признание субъективной реальности, тревожное, болезненное мироощущение, присущее периодам социальных кризисов и беспокойств.

Фовизм – (фр. – «дикий»).  Течение во французской живописи, для которого характерно: предельно интенсивное звучание открытых цветов, контрастов, обобщенной формы. Отказ от свето-теневой моделировки, перспективы.

Кубизм – модернистское течение, сводившееся к минимуму изобразительно – познавательных задач. Выявление простых устойчивых геометрических форм, разложение сложных форм на простые.

Символизм – (греч. – «знак». «символ»)  ведет искусство в мир мечты и фантазии, видений и грёз.  «Интуиция в момент творческого озарения».

Модерн – (фр. – «новейший», «современный») разрыв с классическими традициями. Импровизация на выбранную тему. Использование  новых технико-конструктивных средств. Единство орнаментальных и символических элементов.

                                        Архитектура испанского модерна.

Антони Гауди  (1852 – 1926).

Использование в постройках исторических и природных мотивов. Отделка керамикой.

Готика – его путеводная звезда.

·        Церковь Саграда Фамилия  (Святое семейство). Строил  43 года, но не закончил. Строительство ведется до сего дня.

·        Особняк Висенса (владельца керамического завода).

·        Дворец Гуэль.  Был задуман как Город – сад, но получился парк).

·        Дом Батльо.

·        Дом Мила.

Его называли гением или безумцем. Умер в нищете, т.к. все свои деньги тратил на безумные проекты.

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».