29.11.2020
Материалы: лист А4, гуашь,
палитра, кисти.
Цель: развивать наблюдательность, творческое воображение, художественный вкус,
исполнительское мастерство.
Задачи:
формирование:
·
знаний
основ цветоведения;
·
знаний
основных понятий изобразительного искусства;
·
умений
копировать рисунок и цвет раппорта ткани ;
·
навыков
живописного решения композиции раппорта;
·
навыков
анализа произведений декоративно-прикладного искусства.
видеоконференция 30.11. в 14-30 по ссылке.
https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09
E8LD2L
Задание
на 3,4,5 урок.
1. Проверить
правильность перенесенного рисунка
раппорта.
2. По размеченной
сетке раскрасить главные и крупные
элементы узора.
3. Если возможно,
заготовить трафарет для нанесения одинаковых элементов. (Вспомните технологию
трафаретной печати и шаблоны из 4 класса). Для тех, кто не освоил или забыл эту технологию, рассмотрите вкладку вверху.
4. Цветовое
решение должно соответствовать выбранному образцу, тогда задание будет считаться
выполненным правильно.
5. Не забываем про
консистенцию (густоту) краски. Она должна быть как сметана и ложиться ровным
слоем.
6. После
выполнения элементов, закрашиваем фон, если он не белый.
7. Выравниваем
контуры рисунка тонкой кистью, не спеша поправляем все дефекты.
8. После высыхания
фотографируем и отправляем на проверку.