30.11.2020 Задание № 4 Натюрморт из предметов быта, один из которых имеет комбинированную форму, расположенных на уровне глаз учащихся. III часть

30.11.2020

Задание  № 4  Натюрморт из предметов быта, один из которых имеет комбинированную форму, расположенных на уровне глаз учащихся.

 

12 часов

Сегодня 5-6 уроки

 

 

Тональный рисунок натюрморта из нескольких предметов быта различных по тону и материалу, один из которых имеет комбинированную форму, на уровне глаз обучающегося.

Фон нейтральный, средний по тону.

Освещение нижнее боковое.

Формат А-3,

Материал – графитный карандаш.

 

Цель: Композиционное, пространственное выявление четкой конструкции предметов

Задачи: Знание и применение в рисунке основных правил перспективы.Хочу такой сайт

Усвоение принципов последовательности ведения (этапов) работы над рисунком.


Задачи на 2 урока:

-Прорисовать плоскости стола

-Завершающий этап линейно – конструктивного построения предметов.. 

-Hазделить предметы на светотень ( светотеневая моделировка).

Последовательность выполнения задания:

1.       Анализируем и завершаем конструктивное построение в натюрморте.

2.       Смотрим откуда падает свет на предметы. Определяем на них положение светотени. Проводим легкими линиями ( твердым карандашом) границы деления светотени, подчеркивая её с помощью конструкции предметов.

3.       Уточняем контуры эллипсов, завершаем конструктивное построение.

4.       Намечаем падающие от предметов тени.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».