29.11.2020
Тема: Полярная гармония.
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/4930212273?pwd=jKwWQ9WYnjTc..
Идентификатор конференции: 493 021 2273
Код доступа: 598093
Понятие
«цветовая гармония», «полярная гармония», «дополнительные цвета». Этюд фруктов
или овощей на дополнительных цветах (красный-зеленый, желтый, фиолетовый и
т.д.)
Материалы и техника исполнения работы:
Использование акварели
(техника a laprima), бумаги различных форматов, кисти, палитра.
Задание.
Работу выполняем С НАТУРЫ! (В качестве натуры можно взять любой из трёх ниже предложенных натюрмортов.
- 3 урок - Создаём среду Вводим рефлексы. Связываем предметы с окружающей средой. Для этого:
- Внимательно изучаем натуру. Прописываем по подкладкам. Выполнение элементов до полной законченности. Второй слой. Сразу отправляем работу на проверку! Получаем консультацию!
До получения консультации НЕ ПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ. После консультации исправляем ошибки, если они есть и переходим к следующему этапу работы. - Пишем все предметы чуть ярче и насыщеннее, стараемся получить максимальное количество разнообразных оттенков.
- Дорабатываем тон в теневых частях. Сравниваем все тоновые части. Сразу отправляем работу на проверку! Получаем консультацию!
До получения консультации НЕ ПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ. После консультации исправляем ошибки, если они есть.
- Цвета мы воспринимаем не отдельно друг от
друга, а во взаимосвязи. Поэтому и пишем акварелью сразу все предметы (освещённую
часть), используя цвета, которые уже сравнили на палитре и
убедились, что они подходят и дают такое же ощущение при
сочетании, как в натуре. Если есть блики, то их оставляем
белыми!
- Вплавляя цвет в цвет, пишем собственные и падающие тени. Находим в теневой части каждого предмета рефлекс и, отжав кисть, выбираем краску в этом месте. Работаем быстро! Не даём теням возможности высыхать, рисуя рефлексы.
Сразу отправляем работу на проверку! Получаем консультацию!
До получения консультации НЕ ПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ. После консультации исправляем ошибки, если они есть.
4.
Подбираем оттенки цвета для рефлексов. Они
должны быть более проявленными, сочными, чем вы их видите на фотографии. Рефлексы
– это отражённая на поверхности предметов (в их теневой, как правило, и прежде
всего, части) окружающая среда. Посмотрите внимательно, и вы увидите на
блестящей поверхности синего чайника и красную драпировку, и зелёное яблоко! А
на другом изображении в нём же уже отражаются груша и банан. Да и часть второй драпировки
тоже видна. Однако, при съёмке, камеры часто лишают нас возможности разглядеть
эти краски. Работая с натуры (не с фотографии), наш глаз видит гораздо больше… Не
бойтесь преувеличить эти краски. Живопись любит смелость! Главное внимательно
отследить тональные отношения и не писать в тенях краской «из банки»… Помним о
том, что тени плотнее, чем освещённые поверхности!
Сразу отправляем работу на проверку! Получаем консультацию!
До получения консультации НЕ ПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ. После консультации исправляем ошибки, если они есть.
В конце иллюстрации этапов работы. Но это только этапы. Вы рисуете один из трёх первых вариантов!
Этапы работы над этюдом. (смотрим как начать. До проработки деталей.).