Занятие № 11 и 12. Тема: Цветовая гармония. Полярная гармония. 1 декабря.

29.11.2020

Тема: Полярная гармония.


Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/4930212273?pwd=jKwWQ9WYnjTc..


Идентификатор конференции: 493 021 2273

Код доступа: 598093


Понятие «цветовая гармония», «полярная гармония», «дополнительные цвета». Этюд фруктов или овощей на дополнительных цветах (красный-зеленый, желтый, фиолетовый и т.д.) 

Материалы и техника исполнения работы:
Использование акварели (техника a laprima), бумаги различных форматов, кисти, палитра.
Задание.
Работу выполняем С НАТУРЫ! (В качестве натуры можно взять любой из трёх ниже предложенных натюрмортов.
Хочу такой сайт

  • 3 урок - Создаём среду Вводим рефлексы. Связываем предметы с окружающей средой. Для этого:
  1. Внимательно изучаем натуру. Прописываем по подкладкам. Выполнение элементов до полной законченности. Второй слой. Сразу отправляем работу на проверку! Получаем консультацию! 
    До получения консультации НЕ ПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ. После консультации исправляем ошибки, если они есть и переходим к следующему этапу работы.
  2. Пишем все предметы чуть ярче и насыщеннее, стараемся получить максимальное количество разнообразных оттенков.
  3. Дорабатываем тон в теневых частях. Сравниваем все тоновые части. Сразу отправляем работу на проверку! Получаем консультацию!
    До получения консультации НЕ ПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ. После консультации исправляем ошибки, если они есть.
  • Цвета мы воспринимаем не отдельно друг от друга, а во взаимосвязи. Поэтому и пишем акварелью сразу все предметы (освещённую часть), используя цвета, которые уже сравнили на палитре и убедились, что они подходят и дают такое же ощущение при сочетании, как в натуре. Если есть блики, то их оставляем белыми!

  • Вплавляя цвет в цвет, пишем собственные и падающие тени. Находим в теневой части каждого предмета рефлекс и, отжав кисть, выбираем краску в этом месте. Работаем быстро! Не даём теням возможности высыхать, рисуя рефлексы. 

Сразу отправляем работу на проверку! Получаем консультацию!

До получения консультации НЕ ПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ. После консультации исправляем ошибки, если они есть.

 

4.    Подбираем оттенки цвета для рефлексов. Они должны быть более проявленными, сочными, чем вы их видите на фотографии. Рефлексы – это отражённая на поверхности предметов (в их теневой, как правило, и прежде всего, части) окружающая среда. Посмотрите внимательно, и вы увидите на блестящей поверхности синего чайника и красную драпировку, и зелёное яблоко! А на другом изображении в нём же уже отражаются груша и банан. Да и часть второй драпировки тоже видна. Однако, при съёмке, камеры часто лишают нас возможности разглядеть эти краски. Работая с натуры (не с фотографии), наш глаз видит гораздо больше… Не бойтесь преувеличить эти краски. Живопись любит смелость! Главное внимательно отследить тональные отношения и не писать в тенях краской «из банки»… Помним о том, что тени плотнее, чем освещённые поверхности!

Сразу отправляем работу на проверку! Получаем консультацию!

До получения консультации НЕ ПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ. После консультации исправляем ошибки, если они есть.
В конце иллюстрации этапов работы. Но это только этапы. Вы рисуете один из трёх первых вариантов!
 Этапы работы над этюдом. (смотрим как начать. До проработки деталей.).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».