задание № 9 "Моя любимая игрушка" Рисование по памяти 3. 12. 2020 г.

03.12.2020

Урок 9                               «Моя любимая игрушка»

Рисование по памяти

2 урока

Цели: Рисовать свою любимую игрушку по памяти

Задачи:

·        Развивать зрительные представления, память.

·        Передавать строение, форму, величину, цвет.

·        Учить работать фломастерами. Соблюдать ТБ!

Материалы: формат А – 4, простой карандаш, фломастеры

Задание: рисование любимой игрушки по памяти

Зрительный ряд: игрушки

1 урок

Педагог: Ребята, а теперь сели правильно, спинки, прямые, ножки вместе, руки лежат на столе.

 

Сегодня мы продолжим разговор об игрушке. Сколько же лет игрушке? Какое значение она имела?

Игрушка появилась давно и имела особое значение.

Женская фигурка олицетворяла плодородие.

Конь считался слугой Солнца.

Птицы предвещали весну.

В игрушки играли и крестьянские дети, и дети царей. В народе считалось, если дети небрежно обращаются с игрушками – быть беде. Верили, что игрушки охраняли жизнь тех, кто играет в них.

Самые простейшие игрушки для самых маленьких: погремушки, волчки, трещотки.Хочу такой сайт

Простейший игровой инвентарь: мячи, скакалки, обручи.

Есть игрушки – головоломки.

Конструкторы. Солдатики и игрушечное оружие. Куклы. Мягкие игрушки и много, много разных игрушек.

Все они сделаны из разных материалов.

Педагог: У тебя дома есть игрушки? Какие они? А есть у тебя любимая игрушка?

Послушайте ребята рассказ взрослого человека, о своих любимых игрушках.

«В детстве у меня было две любимых игрушки: плюшевая белка и пластмассовый петух на тележке, который поворачивал голову и хлопал крыльями, когда тележка двигалась. Белочка была рыженькая, с глазами пуговками, черным носом и длинным пышным, черным хвостом. Она была небольшая. Ушки белки заканчивались кисточками. Петух был ярко окрашенный в разноцветные тона. Он был чуть больше белки, с красивым красным гребнем и бородкой. Белка досталась мне в наследство от мамы, а петуха купили мне на день рождение. Белку я любил дергать за уши и отрывать глаза. Кончилось это тем, что глаза я ей все - таки оторвал. Петуха приятно было грызть. И я обгрыз местами всю краску. Эти игрушки мне очень нравились, но я очень скоро с ними разделался. К сожалению, они остались только на фотографиях. Сейчас не делают таких интересных игрушек».

Педагог: У каждого человека есть любимая игрушка и у тебя тоже. Вспомни, какая у тебя любимая игрушка?

Практическая работа

·        Определи положение листа. Если твоя игрушка высокая, положи лист вертикально, а если низкая, то горизонтально.

·        Нарисуй простым карандашом линию стола. Если будет ткань, нарисуй рисунок на ткани.

·        Выполни построение. Из каких частей будет состоять игрушка? Во что будет одета? Как будет украшена?

·        Перейди к цвету. Раскрась ткань, а затем раскрась игрушку фломастерами.

Вспомни ТБ при работе с этим художественным материалом, с правилами работы.

 

Педагог: Сегодня ребята, вы славно поработали! Нарисовали свою любимую игрушку. Пусть ваша игрушка останется в вашей памяти, берегите ее!

   

Консультации с родителями в WhatsApp, «В Контакте» с 18. 00 – 20. 00 часов

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».