01.12.2020
Тема №1.иллюстрация к литературному произведению ( 2 урока по 30 мин.)
-Работа учащихся за компьютером -30 мин.
-практическая самостоятельная работа учащихся -15 мин.
- Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин.
Однофигурная, двухфигурная. многофигурная композиция ( статичная- динамичная).
Количество часов на работу: 16ч. ( осталось 4ч.).
Материалы: Лист А3, гуашь, кисти различной ширины, палитра, баночка для воды.
Создание определенного эмоционального состояния с помощью цветовой палитры и положения фигур друг относительно друга.
Последовательность работы:
1.Продолжение работы, уточнение тональных и цветовых отношений, выделение сюжетно - композиционного центра
2. Стремимся к созданию определенно цветового колорита ( гармонии) в работе.
3.Через цвет передать эмоциональное состояние в работе.
4. Определяем цветовые контрасты между фигурами (персонажами) и окружающей среды.
Ниже приведены примеры поэтапного ведения работы над многофигурной композицией.