Тема №1.иллюстрация к литературному произведению ( 2 урока по 30 мин.)01.12..2020.

01.12.2020

Тема №1.иллюстрация к литературному произведению ( 2 урока по 30 мин.) 


-Работа учащихся за компьютером -30 мин.

-практическая самостоятельная работа учащихся -15 мин.

- Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин.


Однофигурная, двухфигурная. многофигурная композиция ( статичная- динамичная).

Количество часов на работу: 16ч. ( осталось 4ч.).

Материалы: Лист А3, гуашь, кисти различной ширины, палитра, баночка для воды.

Цели и задачи на 2 урока:Хочу такой сайт

Создание определенного эмоционального состояния с помощью цветовой палитры и положения фигур друг относительно друга.

Последовательность работы:

1.Продолжение работы, уточнение тональных и цветовых отношений, выделение сюжетно - композиционного центра

2. Стремимся к созданию определенно цветового колорита ( гармонии) в работе.

3.Через цвет передать эмоциональное состояние в работе.

4. Определяем цветовые контрасты между фигурами (персонажами) и окружающей среды.



Ниже приведены примеры поэтапного ведения работы над многофигурной композицией.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».