02.12.2020
Тема№8: Конструирование подвесных елочных игрушек.
«Новогодняя игрушка» (8 урока).
Цели урока:
выполнить работу по инструкции и показу приемов.
Познакомить с историей празднования Нового года.
Задачи: Развитие мелкой
мускулатуры рук, воображения, мышления, кругозора. Умение работать по шаблону,
пользоваться ножницами, умение вырезать детали. Воспитание трудолюбия,
аккуратности.
Оборудование и материалы на урок : картон цветной и
серый, белый, цветную бумагу, клей,
ножницы, тесьму, нитки, различный бросовый материал.
Ход урок:
В декабре, в декабре
Все деревья в серебре
Нашу речку, словно в
сказке,
За ночь вымостил
мороз.
Обновил коньки,
салазки,
Елку из лесу принес.
Елка плакала сначала
Потом плакать
перестала,
Задышала, ожила.
Потом елку нарядили
Стала елка хороша!
О каком празднике идет речь в стихотворении?
Кто любит этот праздник?
Чем он отличается от других праздников года?
Новый год люди отмечают с древнейших времен. Раньше встречали
праздник весной. Праздник посвящался солнцу. Поэтому наряжали плодовые деревья
огоньками. Со временем все изменилось, во многих странах стали встречать Новый
год зимой. В зимнем лесу вокруг елок зажигали костры и пели песни. В России
праздник стали праздновать после указа царя Петра 1. И особенно мила была
нарядная елка в теплой, уютной комнате, когда за окном мороз.
Все мы ждем этот любимый праздник, готовимся к нему.
Новый год – это самый сказочный, самый семейный, самый волшебный
праздник. Под Новый год загораются разноцветные елки, шьем сказочные наряды,
готовим подарки друг другу.
Я приглашаю в Мастерскую Деда Мороза!
Задание:
выполнить новогоднее елочное украшение.
Чтобы игрушка получилась красивой, каждый из вас должен постараться, быть
внимательным, уметь работать по шаблону, вырезать, приклеивать. А также на
уроке должны соблюдать правила рабочего человека (техника безопасности по
работе с инструментами).
Ход выполнения работы : индивидуальный выбор и
работа.