Тема №9: «Любимая игрушка ». (2 урока). 04.12.20

02.12.2020

Тема №9«Любимая игрушка ». (2 урока).

 

Цель: знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.

Задачи:

Образовательные

- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

- Обогащение и активизация словаря.

- Продолжить обучать детей классификации предметов.

- Учить рисовать различные игрушки, продумывать композиционное построение изображения.

Развивающие

- Развитие речи и родного языка как основы познавательной и игровой деятельности;

- Развитие мелкой и общей моторики.

- Развитие сенсорных способностей.

Воспитательные

- Воспитанию культуры общения.

- Поощрять инициативу и самостоятельность детей.

 

Материалы и оборудование: изображением игрушек, мешочек с игрушками, листы бумаги и цветные карандаши, фломастеры.

 

Ход урока.

 

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится.

(Заводная машинка)

 

Кинешь в речку – не тонет,Хочу такой сайт

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

(Мяч)

 

Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши.

(Плюшевый мишка)

 

 Правильно, все это - наши любимые игрушки.

 

Вопросы:

-Дома у вас много игрушек?

-Какие у вас игрушки дома?

-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

-Какие игрушки вы берете на улицу?

Посмотрите внимательно  у вас в дома одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе. Например, мяч - мячи, кубик - кубики, мишка - мишки, кукла - куклы.

А теперь, скажите каких игрушек у нас много? Начните предложение со слов: "У нас много (кукол, машин, самолетов, мячей)

У нас есть и большие игрушки, и маленькие. Назовите большие игрушки. А теперь назовите маленькие.

 Рассказывание об играх с игрушками

Ребята, подумайте, как можно играть:

а) с машиной (возить, нагружать)

б) с куклой (купать, кормить, расчесывать)

в) с мячом (бросать, ловить, катать)

 

 Рисование

Дети рисуют любимую игрушку  (портрет любимой игрушки во весь лист цветными карандашами, фломастерами), внутри контура игрушки – раскрашиваем.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».