Задание №1 Натюрморт из 2-3х бытовых предметов, драпировки с простыми складками ( 2 урока ) по 30 мин. 01.12..2020г.

06.12.2020

Задание №1 Натюрморт из 2-3х бытовых предметов, драпировки с простыми складками ( 2 урока ) по 30 мин.

-Работа учащихся за компьютером - 30 мин.

- Практическая самостоятельная работа учащихся - 15 мин.

- Самостоятельная работа учащихся после занятий - 15 мин.


Материалы: Лист А3, карандаши, ластик.

Количество часов на задание: 14 ч. ( остается 2 часа ).

Уроки 11-12.

Задачи двух уроков:   детальная проработка формы предметов; достижение реалистичности предметов, обобщение.

      Последний этап  называется обобщение работы.

  Целостно рисунок наш глаз воспринимает лучше с дальнего расстояния. Поэтому отходим от готовой работы подальше и сравниваем освещенные участки и теневые.  Если, что-то не удалось можно высветлить ( при помощи клячки) или утемнить.

2.      Детально прорабатываем форму предметов. Подводим итог. Проводим проверку общего состояния рисунка, подчинение деталей целому, уточняем рисунок в тоне, нет ли разницы между светом и тенью.       Хочу такой сайт

    Последовательность работы: 
1.      Продолжаем работу в тоне, и определяем свето- теневые контрасты между предметами . Детально прорабатываем форму предметов.
.          

    2.      Подводим итог. Проводим проверку общего состояния рисунка, подчинение деталей целому, уточняем рисунок в тоне, нет ли разницы между светом и тенью.

3. Прорисовать  мелкие детали,  обобщить. 

Последний этап- завершение работы

Для проработки переднего плана необходима детализация, обострение контрастов, убедительная проработка формы предметов . 

На этой стадии работы необходимо выполнить обобщение, подчинение деталей целому с целью создания целостного образа натуры.

Всё что в изображении нарушает единство целого ,вырывается и пестрит, надо обобщить. Особенно важно погасить те детали ,которые бросаются в глаза при цельном взгляде на натуру. Если этого не сделать, вырывающиеся детали будут отвлекать внимание зрителя, разбивать форму.

На стадии обобщения необходимо внимательно относится к силуэтам предметов, чёткости контуров, касаниям фона. При работе с натуры необходимо подмечать, где по контуру предметы выглядят контрастно, где сливаются с фоном ,где мягко переходят в тень.

Необходимо сознательно обобщать детали, ослабить тон и силу тона удаляющихся от композиционного центра предметов, подчинить главному все тоновые и тональные отношения.


Чтобы проверить тональные отношения прищурьте глаза и посмотрите на свой рисунок. Обнаружив несоответствие, вносите поправки в рисунок до тех пор, пока он не станет похож на оригинал.

Фотографируем работы по завершению этой темы. Присылаем мне на консультацию.

.    Ниже представлены работы карандашом по этапно.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».