03.12.2020
03.12.2020г.
Цель Научится компоновать предметы в листе.
Задачи одного урока:
1.Выбор формата листа (вертикально или горизонтально).
2.Поиск композиционного решения- выполнение разметки положения предметов.
Натура : Натура : Фотография натюрморта.
Материалы : Акварельная бумага формат А4,карандаш,ластик.
Последовательность работы:
1.Выбираем формат .Для этого определяем, что больше ширина или высота предметов в целом. Далее на листе необходимо отметить габариты натюрморта -это крайние размеры предметов по ширине и по высоте. Для выполнения рисунка используем твёрдый карандаш,рисуем тонкими светлыми линиями. По необходимости используем ластик .Составляем композицию с учётом равновесия .Предметы должны быть в центре листа,не должны быть слишком мелкими в листе,но и не упираться в край листа
2.Намечаем на листе прямоугольниками размеры каждого предмета ширину и высоту .
Сравниваем предметы между собой,определяем пропорции предметов ширину , высоту и расстояние между ними,а также плавность предмета(что ближе ,а что дальше).Измеряем предметы методом визирования,сравниваем размеры