05.12.2020
Цель: Художественно-эстетическое
развитие.
Задание:
Краткое
описание в тетради основных направлений западно-европейского искусства.
Знакомство с произведениями.
Задачами учебного
предмета является формирование:
-
знаний основных этапов развития изобразительного искусства 20 века;
-
знаний основных понятий изобразительного искусства;
-
знаний основных художественных школ в западно - европейском изобразительном
искусстве;
-
умений определять в произведении изобразительного искусства основные черты
художественного стиля, выявлять средства выразительности;
-
умений в устной и письменной форме излагать свои мысли о творчестве художников;
-
навыков по восприятию произведения изобразительного искусства, умений выражать
к нему свое отношение, проводить ассоциативные связи с другими видами искусств;
-
навыков анализа произведения изобразительного искусства.
Урок
11.11.2021 в 18-20. Ссылка на конференцию:
https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09
7116723315 E8LD2L
Задание: составить конспект, рассмотреть иллюстрации в
верхних вкладках.
Виктор
Орта (1861-1947) Бельгия. Стиль модерн.
Возглавил в Брюсселе Академию художеств.
· Отель
Ван Этвелде.
· Дом
Тасселя.
· Дом
Сольве.
· Народный
дом.
· Собственный
дом.
Анри
ван де Велде (1863-1957). Бельгия.
«Я сказал себе, что никогда не допущу, чтобы моя жена и
семья находились в аморальном окружении».
· Дом
Блюменверф. Все в доме придумано самим
архитектором вплоть до посуды и моделей одежды.
· Оформление
интерьеров берлинской квартиры архитектора Кесслера.
· Оформление
интерьеров Фолькванг-музея в Хагене.
· Школа
искусств.
· Театр
Веркбунда
· Музей
крёллер-Мюллер.
Скульптура
Антуан
Бурдель (1861-1929). Франция.
Был учеником и другом Огюста Родена, что отразились на
стиле молодого скульптора: пластичность,
стихийность. Чувственность.
· Голова
Аполлона.
· Геракл,
стреляющий из лука.
· Пенелопа.
· Сафо.
· Победа.
Получил орден Почетного легиона и приглашение преподавать
в Парижской академии изящных искусств.
Аристид
Майоль (1861-1944). Франция.
Сын потомственного виноградаря. (Майоль на каталонском наречии – «виноградная лоза»).
Вначале занимался живописью и гобеленами. В 40 лет
занялся скульптурой.
Аллегорические образы женщин уничтожили последние следы
академизма и возвращают скульптуре 20 века её древние основы – законы гармонии
и красоты.
· Леда.
· Скованная
свобода.
· Средиземное
море.
· Иль-де-Франс.
· Флора.
· Памятник
Полю Сезанну.
· Гора.
· Гармония.
· Река.