07.12.2020
Материалы: готовые
коробочки (из-под косметики, лекарства, сока, сувениров), ножницы, клей,
степлер, цветной картон и бумага, материалы для украшения.
Цель: развитие внимания,
памяти, фантазии, образного и пространственного мышления. Приобретение навыков
моделирования.
Задачи:
формировать:
·
понимание
многообразия видов и техники исполнения объемных игрушек;
·
интерес к
искусству дизайна игрушки;
·
развитие
воображения, пространственного мышления и фантазии;
·
умение
применять полученные навыки
конструирования и моделирования
для передачи особенностей и
образного решения новогодней игрушки;
·
навыки изображения в эскизе и воплощения
своей идеи в материале для наибольшей
пластической выразительности.
Задание
выполняется
6 уроков. Эскиз, работа с готовой коробкой, украшение, крепление.
Уроки начинаются 7.12. в 14-30 и 9.12 в 14-30.
-
время
онлайн и оффлайн уроков составляет 30 минут, из них практическое общение с
педагогом – 15 минут, 15 минут самостоятельной работы под руководством педагога
и 15 минут самостоятельной работы после занятий;
видеоконференция ZOOM по этой ссылке:
https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09
1,2,3 уроки 7.12.
Создается эскиз игрушки из готовой коробочки. Это может
быть игрушка – животное, бытовой предмет (можно одушевленный – аниме), просто
декоративное елочное украшение.
Подбираются соответствующие материалы, проводятся
необходимые вырезания или изменения в коробке для своей будущей игрушки. Если
вы пользуетесь резаком, не забывайте правила техники
безопасности: работа на специальной досочке; правильно держать резак,
чтобы не поранить руки, а вне работы, держать его закрытым;
4,5,6
уроки 9.12.
После сборки всех частей игрушки, начинаем декоративное оформление, согласно эскиза. Можно коробку
обклеить полностью, можно частично – полосками, в горошек, лепестками, блестящими
тесемками и т.д. из шнурков или веревочек можно добавить ручки, ножки и хвост.
Придумать крепление, т.к. игрушка подвесная.
Проверить обзорность со всех сторон, добавить при
необходимости элементы украшения с обратной стороны. Можно сделать и
двухстороннюю игрушку, например, с двумя лицами или мордочками, разными
выражениями, чтобы при вращении она меняла выражение.
Сфотографировать с двух сторон и прислать на проверку.