Задание №2.Композиция по наблюдению " Окно" ( 2 урока по 30 мин.) 08.12.2020.

08.12.2020

Задание №2. Композиция по наблюдению " Окно" ( 2 урока по 30 мин.) 


-Работа учащихся за компьютером -30 мин.

-практическая самостоятельная работа учащихся -15 мин.

- Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин.


Количество часов на работу: 16ч. ( осталось 14ч.).

Цель: Эмоциональная характеристика цвета и её роль в образном строе композиции.

Задача: Составление в одном рисунке действия происходящих на разных планах ( в комнате, автомобиле, поезде, самолете и т.д. и за окном).

Материалы: Лист А4 ( для эскиза), Лист А3 ( для основной работы), гуашь, кисти различной ширины, палитра, баночка для воды.


Нашу жизнь нельзя представить без окна. Форма окна зависит от конструкции и объекта которому оно принадлежит для функционального удобства. Немало конструкторов и изобретателей неустанно трудятся над созданием новых форм окон. Давайте вспомним различные формы окон кроме привычных нам из комнаты. класса , здания ( они похожи) .Представьте окна из: космического корабля, самолета, вертолета, поезда. автобуса, подводной лодки и т.д. ( что касается транспортных средств передвижения). А еще окна из:  подвала, чердака. теплицы, военного дота или бункера и т.д. Все они имею одно функциональное назначение , но отличаются внешним видом.

      Задачи двух уроков:

Выбор формата листа (вертикальный,  горизонтальный)Хочу такой сайт

Поиск композиционного решения  --  выполнение набросков  и эскиза.

Заполнить плоскость листа с учетом равновесия, и сопоставления действий в разных планах (в помещении и за окном) . 


         За два урока выполнить эскиз на половине альбомного листа

Последовательность работы:

1. Необходимо разделить лист формата А4 на две части, на листе нужно будет выполнить два варианта композиции.

2.   Выбираем формат.  Намечаем на листе очертания контура человека  и крупных деталей пейзажа и интерьера, на данном этапе не нажимаем сильно на карандаш.   Составляем композицию с учетом действий происходящих на разных планах (в комнате и за окном),, при необходимости исправляем с помощью ластика

3. Намечаем обобщенно фигуру или  фигуры человека  и детали интерьера  и пейзаж за окном.

4. Заполняем тоном фигуры людей  и объекты , передавая свет и тень, высветляем отдельные участки листвы ластиком и затемняем тени карандашом

.5. Прорисовываем мелкие детали, подчеркиваем ближайшие объекты, падающие тени. На данном этапе нажим на карандаш можно усилить.

   На листе формата А4 разделенном на две части, необходимо будет выполнить второй вариант композиции  «Окно».



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».