10.12.2020
Задание №2. Стилизация насекомого или растения (1 урока 30 мин.)
Количество часов на работу: 10ч. ( осталось 7 час).
-Работа учащихся за компьютером -30 мин.
- Практическая самостоятельная работа учащихся -15 мин.
- Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин
Метод творческой интерпретации натуры.
Цель: Понятие методов стилизации предметов ( насекомых и растений), поиск выразительных колористических отношений средствами " ограниченной палитры".
Задачи: понятие различия между декоративной, плоскостной композицией и реалистичной.
Материалы: лист А4 ( для двух вариантов эскизов), лист А3 для основной работы, простой карандаш, ластик. Работа в цвете- цветные карандаши и фломастеры.
Изучив природную форму выбранного насекомого или растения, стилизовать его в декоративного, обобщив и выделив характерные особенности с помощью ряда примеров.
Задача 1 урока: -Поиск композиционного решения, ритмическое расположение основных элементов с учетом равновесия в листе.
Последовательность выполнения задания:
1. Выполняем второй вариант эскиза, уже на разделенном, на две части формате.
2. Начинаем поиск композиционного решения. Намечаем на листе основные элементы композиции.
3. Определяем композиционный цент. Старейтесь, чтобы он не начинался с середины листа, а был сдвинут чуть в сторону.
4. Заполняем плоскость листа с учетом равновесия.
Эскизы нужно сфотографировать прислать мне для коррекции.