10.12.2020
Задание №2. Композиция по наблюдению " Окно" ( 2 урока по 30 мин.)
-Работа учащихся за компьютером -30 мин.
-практическая самостоятельная работа учащихся -15 мин.
- Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин.
Количество часов на работу: 16ч. ( осталось 12ч.).
Цель: Эмоциональная характеристика цвета и её роль в образном строе композиции.
Задача: Составление в одном рисунке действия происходящих на разных планах ( в комнате, автомобиле, поезде, самолете и т.д. и за окном).
Материалы: Лист А4 ( для эскиза), Лист А3 ( для основной работы), гуашь, кисти различной ширины, палитра, баночка для воды.
Нашу жизнь нельзя представить без окна. Форма окна зависит от конструкции и объекта которому оно принадлежит для функционального удобства. Немало конструкторов и изобретателей неустанно трудятся над созданием новых форм окон. Давайте вспомним различные формы окон кроме привычных нам из комнаты. класса , здания ( они похожи) .Представьте окна из: космического корабля, самолета, вертолета, поезда. автобуса, подводной лодки и т.д. ( что касается транспортных средств передвижения). А еще окна из: подвала, чердака. теплицы, военного дота или бункера и т.д. Все они имею одно функциональное назначение , но отличаются внешним видом.
Задачи двух уроков: -Поиск композиционного решения, ритмическое расположение основных элементов с учетом равновесия в листе.
Последовательность выполнения задания:
1. Выполняем второй вариант эскиза, уже на разделенном, на две части формате.
2. Начинаем поиск композиционного решения. Намечаем на листе основные элементы композиции.
3. Определяем композиционный цент. Старейтесь, чтобы он не начинался с середины листа, а был сдвинут чуть в сторону.
4. Заполняем плоскость листа с учетом равновесия.
Эскизы нужно сфотографировать прислать мне для коррекции.