13.12.2020
Материалы:
тетрадь, ручка, карандаш.
Цель: художественно-эстетическое
развитие личности учащегося. Знакомство с великими скульпторами Древней Греции;
Задачами учебного предмета является
формирование:
-
представлений о развитии скульптуры Древней Греции;
-
знаний основных этапов развития греческой скульптуры;
-
знаний основных понятий;
-
умений определять в произведении
основные черты художественного стиля, выявлять средства выразительности;
-
навыков по восприятию произведений скульптуры, умений выражать к нему свое
отношение, проводить ассоциативные связи с другими видами искусств;
-
навыков анализа произведения скульптуры.
Ссылка на
видеоконференцию:
https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09
Эллинизм (3 – 1 век до н.э.)
Осуществление
фантастических проектов. Создание колоссов 30 м. высотой из меди. Позолоченные и
раскрашенные статуи. Оформление храмов и мавзолеев цветными рельефами.
Высеченные из скалы скульптуры. Образы
богов театрализованы.
Имена
скульпторов: Скопас, Леохар, Агесандр.
В эту эпоху
было создано 4 Чуда Света:
Медный колосс Родосский (высота 30 метров).
Храм Артемиды строили амазонки (105х61), 127
колонн – диптер.
Галикарнасский мавзолей оформлял Скопас.
Фаросский (Александрийский) маяк – высота 180 м.
Образцы
малой пластики: камеи и фибулы.
Задание: заполнить представленную ниже таблицу.