15.12.2020
Задание №3. Рисунок гипсовой розетки. ( 2 урока по 30 мин.)
-Работа учащихся за компьютером - 30 мин.
- Практическая самостоятельная работа учащихся - 15 мин.
- Самостоятельная работа учащихся после занятий - 15 мин.
Материалы: Лист А3, карандаши, ластик.
Количество часов на задание: 10ч. ( остается 8 часов ).
Цели и задачи:
-Грамотная компоновка рисунка в листе;
-изучение конструкции розетки;
-Линейно - корструктивное построение;
-Свето - тоновое решение.
Уроки 1-2.
Задачи двух уроков:
-Грамотная компоновка рисунка в листе;
-изучение конструкции розетки;
Последовательность выполнения задания:
1. Визуальное наблюдение, изучаем и анализируем форму гипсовой розетки.
2. Компонуем плинт в заданном формате. строим по законам наблюдательной перспективы.
3. Строим предметную плоскость. Горизонтальные ребра плинта параллельны переднему краю плоскости.
4. Проводим на поверхности плинта диагонали. определяем ключевые точки симметричной розетки - вершины лучей относительно краев и центра плинта.