Задание №3. Рисунок гипсовой розетки. ( 2 урока по 30 мин.) 15.12.2020.

15.12.2020

Задание №3. Рисунок гипсовой розетки. ( 2 урока по 30 мин.)

-Работа учащихся за компьютером - 30 мин.

- Практическая самостоятельная работа учащихся - 15 мин.

- Самостоятельная работа учащихся после занятий - 15 мин.

Материалы: Лист А3, карандаши, ластик.

Количество часов на задание: 10ч. ( остается 8 часов ).

Цели и задачи:

-Грамотная компоновка рисунка в листе;

-изучение конструкции розетки;

-Линейно - корструктивное построение;Хочу такой сайт

-Свето - тоновое решение.

Уроки 1-2.

Задачи двух уроков:  

-Грамотная компоновка рисунка в листе;

-изучение конструкции розетки;

Последовательность выполнения задания:

1. Визуальное наблюдение, изучаем и анализируем форму гипсовой розетки.

2. Компонуем плинт в заданном формате. строим по законам наблюдательной перспективы.

3. Строим предметную плоскость. Горизонтальные ребра плинта параллельны переднему краю плоскости.

4. Проводим на поверхности плинта диагонали. определяем ключевые точки симметричной розетки - вершины лучей относительно краев и центра плинта.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».