15.12.2020
Задание №2. Стилизация насекомого или растения (2 урока по 30 мин.)
Количество часов на работу: 10ч. ( осталось 5 час).
-Работа учащихся за компьютером -30 мин.
- Практическая самостоятельная работа учащихся -15 мин.
- Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин
Метод творческой интерпретации натуры.
Цель: Понятие методов стилизации предметов ( насекомых и растений), поиск выразительных колористических отношений средствами " ограниченной палитры".
Задачи: понятие различия между декоративной, плоскостной композицией и реалистичной.
Материалы: лист А4 ( для двух вариантов эскизов), лист А3 для основной работы, простой карандаш, ластик. Работа в цвете- цветные карандаши и фломастеры.
Изучив природную форму выбранного насекомого или растения, стилизовать его в декоративного, обобщив и выделив характерные особенности с помощью ряда примеров.
Задачи на 2 урока:Перенос композиции с эскиза на основной формат .
Переходим к следующему этапу. Выбранный эскиз будем переносить на основной формат А3. Для этого нам нужно карандашом нанести вспомогательную сетку, чтобы увеличить маленький эскиз для большего формата без искажения пропорции.
Последовательность выполнения задания:
1. Наносим вспомогательную сетку одинокого на эскиз А4 и на основной формат А3. Напоминаю, как мы это делали прежде. Проводим карандашом диагонали, нашли центр листа. По - середине листа проводим линии по горизонтали и вертикали, параллельно краям листа.
2. Работу будем вести последовательно от больших частей к маленьким подробностям. При помощи овалов обозначаем основные элементы композиции. Намечаем детали окружающей среды.
3.Переходим к мелким деталям
Дополняем сюжет деталями вокруг главного. Прорисовываем элементы первого плана очень подробно. В декоративную композицию, стилизованную нужно добавить узоры и орнаменты.