Тема №1. Постановка из 2-3х предметов на нейтральном фоне из предметов домашнего обихода (2 урока по 30 мин.).16.12..2020

15.12.2020

Тема №1. Постановка из 2-3х предметов на нейтральном фоне из предметов домашнего обихода (2 урока по 30 мин.)

-Работа учащихся за компьютером - 30 мин.

- Практическая самостоятельная работа учащихся - 15 мин.

- Самостоятельная работа учащихся после занятий - 15 мин.

Количество часов на работу:18 ч. (последние 3ч. на это задание).   

Материалы: Лист А3, акварельные краски, беличья кисть размер №7, №4, палитра, баночка для воды. 

Задачи 2х ( последних) уроков:   детальная проработка формы предметов; достижение цельности цветовой картины, обобщение этюда.

      Последний этап  называется обобщение работы. Живопись наш глаз воспринимает лучше с дальнего расстояния. Поэтому отходим от готовой работы подальше и сравниваем освещенные участки и теневые.  Если, что-то не удалось можно высветлить или утемнить.

2.      Детально прорабатываем форму предметов. Подводим итог. Проводим проверку общего состояния рисунка, подчинение деталей целому, уточняем рисунок в тоне, нет ли разницы между светом и тенью.       

    Последовательность работы: 
1.      Продолжаем работу акварелью, и определяем цветовые контрасты между предметами . Детально прорабатываем форму предметов..  
    Смешиваем сложные цвета на палитре, сравниваем цвет и тон предметов  между собой.4.          Хочу такой сайт

    2.      Подводим итог. Проводим проверку общего состояния рисунка, подчинение деталей целому, уточняем рисунок в тоне, нет ли разницы между светом и тень.

3. Прорисовать тонкой кистью мелкие детали, выделить композиционный центр, обобщить этюд. 

Грамотное завершение живописной работы

Для проработки переднего плана необходима детализация, обострение контрастов, убедительная проработка формы предметов и складок. Способ работы здесь рекомендуется по сухой поверхности листа, небольшими заливками или мазками по форме. Стоит помнить, что в акварели ценится легкость, «незамученность» этюда.

На этой стадии работы необходимо выполнить обобщение, подчинение деталей целому с целью создания целостного образа натуры.

Всё что в изображении нарушает единство целого ,вырывается и пестрит, надо обобщить. Особенно важно погасить те детали ,которые бросаются в глаза при цельном взгляде на натуру. Если этого не сделать, вырывающиеся детали будут отвлекать внимание зрителя, разбивать форму.

На стадии обобщения необходимо внимательно относится к силуэтам предметов, чёткости контуров, касаниям фона. При работе с натуры необходимо подмечать, где по контуру предметы выглядят контрастно, где сливаются с фоном ,где мягко переходят в тень.

Необходимо сознательно обобщать детали, ослабить тон и силу цвета удаляющихся от композиционного центра предметов, подчинить главному все тоновые и цветовые отношения. Всё это позволяет направить внимание зрителя на главный объект изображения, на композиционный центр этюда.

Фотографируем работы. Присылаем мне на консультацию.

.    Ниже представлены работы акварелью по этапно.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».