16.12.2020
Задание №2. Натюрморт из нескольких предметов быта различных по тону и материалу ( 2 часа по 30 мин.)
-Работа учащихся за компьютером - 30 мин.
- Практическая самостоятельная работа учащихся - 15 мин.
- Самостоятельная работа учащихся после занятий - 15 мин.
Количество часов на задание: 12 ч. ( остается 6ч. ).
Материалы: Лист А3, графитный карандаш. ластик.
Тональный рисунок натюрморта из нескольких предметов быта различных по тону и материалу, на уровне глаз обучающегося.Композиция листа. выбор формата. точность передачи пропорций и силуэта предметов. Фон нейтральный, средний по тону. Освещение нижнее боковое.
Уроки 5-6 .
Цель:
- Композиционное, пространственное выявление четкой конструкции предметов
--Линейно - конструктивное построение предметов;
Задачи: Знание и применение в рисунке основных правил перспективы.
Усвоение принципов последовательности ведения (этапов) работы над рисунком.
Задачи на 2 урока:
-Прорисовать плоскости стола
-Выделить тени на драпировках, светотень на предметах
-Закончить конструктивное построение.
Завершающий этап линейно – конструктивного построения в натюрморте. Нам нужно вазделить предметы на светотень ( светотеневые градации).
Последовательность выполнения задания:
1. Анализируем и завершаем конструктивное построение в натюрморте.
2. Смотрим откуда падает свет на предметы. Определяем на них положение светотени. Проводим легкими линиями ( твердым карандашом) границы деления светотени, подчеркивая её с помощью конструкции предметов.
3. Уточняем контуры эллипсов, завершаем конструктивное построение.
4. Намечаем падающие от предметов тени.