16.12.2020
Задание №2. Композиция по наблюдению " Окно" ( 2 урока по 30 мин.)
-Работа учащихся за компьютером -30 мин.
-практическая самостоятельная работа учащихся -15 мин.
- Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин.
Количество часов на работу: 16ч. ( осталось 8ч.).
Цель: Эмоциональная характеристика цвета и её роль в образном строе композиции.
Задача: Составление в одном рисунке действия происходящих на разных планах ( в комнате, автомобиле, поезде, самолете и т.д. и за окном).
Материалы: Лист А4 ( для эскиза), Лист А3 ( для основной работы), гуашь, кисти различной ширины, палитра, баночка для воды. На листе формата А3 необходимо начать зарисовку гуашью в цвете.
· Заполнение плоскости листа обобщенно с прорисовкой крупных деталей, с учетом равновесия, и сопоставления действий в разных планах (в помещении и за окном) .
За два урока начать выполнять зарисовку в цвете на формате А3
Последовательность работы:
1. На листе формата А3, закончить карандашную зарисовку композиции, ориентируясь на готовое линейное эскизное решение выполненное в карандаше.
Намечаем на листе цветом очертания контура человека и крупных деталей пейзажа и интерьера. Составляем композицию с учетом действий происходящих на разных планах (в комнате и за окном), при необходимости исправляем
2. Прорисовываем кистью обобщенно фигуру или фигуры человека и детали интерьера и пейзаж за окном. Сопоставляем цвета эскиза с конечной зарисовкой
3. Заполняем лист прорисовывая цветом большие объекты , намечая свет и тень, исправляем неудачные участки.