06.04.2020
Задание рассчитано на 4 урока
(2 урока 06.04.2020, 2- урока
08.04.2020)
Цель: Учить изображать внешнее строение дерева,
величину ветвей по отношению к стволу дерева, композиционно располагать дерево
на листе бумаги.
Задачи: Закрепить знания
о дереве, его признаках, особенностях, уметь понимать, как рисовать разные
деревья. Формирование графических умений и навыков в рисовании от общего к
деталям. Показ объёма через линию. Работа в технике «тушь – перо».
Материалы: лист бумаги
А- 4, простой карандаш, ластик, тушь черного цвета, перо или палочка для
рисования тушью.
Ход работы:
1.
Компоновка на листе с учетом линейной
перспективы.
2.
Работа тушью с передачей объёма.
Прежде
чем преступить к выполнению задания, необходимо вспомнить виды и породы
деревьев, чем они отличаются. Какие деревья знаешь ты? Вспомни - какие деревья
растут у нас в городе?
Посмотреть
в окно, обратить внимание на деревья за окном. Рассмотреть их. Вспомнить как
выбранное дерево выглядит в разное время года: весной, летом, осенью, зимой.
Нарисовать дерево
простым карандашом на листе А4, продумать композиционное решение. Передать
характерные особенности породы дерева при помощи пластической выразительности
линии. Нарисовать окружающий пейзаж (видны часть домов, улица, дорога и т.д.).
Работу выполняем простым карандашом, тонкой линией.
3,4 урок:
Предварительный рисунок
выполняем тушью черного цвета (тушь можно заменить ручкой с пастой черного
цвета). Инструмент – тонкое перо (при отсутствии такового можно использовать
острую палочку, шпажку).
Владение тушью необходимо для освоения графики, так как это работа с основами данного вида изобразительного искусства в чистом виде — линия и пятно, соотношение чёрного и белого, роль тона, фактура — всё в одном материале. Средствами изображения в графике являются: линия, штрих, пятно, точка.
Фото выполненной работы
необходимо отправить педагогу любым удобным способом: WhatApp, «В
Контакте», по электронной почте.