Задание №2. Стилизация насекомого или растения (1 урок 30 мин.) 17.12.2020

17.12.2020

Задание №2. Стилизация насекомого или растения (1 урок 30 мин.)

Количество часов на работу: 10ч. ( осталось 4 часа).

-Работа учащихся за компьютером -30 мин.

- Практическая самостоятельная работа учащихся -15 мин.

- Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин

Метод творческой интерпретации натуры.

Цель: Понятие методов стилизации предметов ( насекомых и растений), поиск выразительных колористических отношений средствами " ограниченной палитры".

Задачи: понятие различия между декоративной, плоскостной композицией и реалистичной.

Материалы: лист А4 ( для двух вариантов эскизов), лист А3 для основной работы, простой карандаш, ластик. Работа в цвете- цветные карандаши и фломастеры.Хочу такой сайт

Изучив природную форму выбранного насекомого или растения, стилизовать его в декоративного, обобщив и выделив характерные особенности с помощью ряда примеров.

Цели и задачи на 1 урок:

поиск выразительных колористических отношений средствами " ограниченной палитры".

Начинаем работу в цвете

1. Первоначальное покрытие основных цветовых пятен композиции.

2.Заполняете лист цветовыми пятнами с учетом ритмических элементов композиции.

3. Стремимся к созданию определенно цветового колорита ( гармонии) в работе.


Ниже приведены примеры.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».