13.04.2020
Задание
рассчитано на 4 урока
( 2 урока – 13.04.20 ,
3 урока – 15.04.20)
Цель: Расширить знания
детей о взаимосвязи сказочного персонажа и его домика.
Задачи:
·
Развивать композиционные умения.
·
Поиск характерных деталей в образе
домика.
·
Закреплять технику работы штрихом.
·
Развивать творческое мышление,
воображение и фантазию.
лист А4, простой
карандаш, ластик, цветные карандаши.
Этапы работы:
1.Вспомнить
героев любимых сказок, мультфильмов. Выбрать наиболее понравившегося и любимого
героя.
Ответить
на вопросы: как выглядит ваш персонаж, его особенности, чем он отличается, что
он любит делать, какая у него одежда, есть ли у него друзья? А где живет ваш
персонаж? У него есть дом? А как будет выглядеть дом вашего персонажа?
2.
Придумать и нарисовать дом для персонажа (простым карандашом).
Обратить
внимание на форму дома, его месторасположение (Где он находится: в лесу, на
поляне, на горе, в воде и т.д.).
Особенности крыши, окон, дверей, трубы (если такова есть). Продумать
элементы украшения дома.
3.
Раскрасить получившийся дома любимого героя цветными карандашами. Обратить
внимание на штриховку, на заполнение цветом элементов.
Фото выполненной работы необходимо отправить педагогу любым удобным способом: WhatsApp, «В Контакте», по электронной почте.