задание № 13 "Космический корабль" Аппликация 21. 12. 2020 г.

21.12.2020

Урок 13                                   «Космический корабль»

Аппликация

2 урока

Цели: Составлять космический корабль в технике аппликация на основе геометрических форм.

Задачи:

·        Создавать фантастический объект из геометрических форм.

·        Учит получать фигуры на основе квадрата.

·        Развивать творческое воображение, фантазию.

·        Соблюдать ТБ при работе с ножницами.

 

Материалы: формат А – 4, простой карандаш, цветная бумага, ножницы, клей ПВА.

Задание: изображение космического корабля

Зрительный ряд: Последовательность формообразования фигур. Работы детей из фонда школы

1 урок

Педагог: Ребята, а теперь сели правильно, спинки прямые, ножки вместе, руки лежат на столе.

Сегодня мы с вами продолжаем разговор о космосе. Что такое космос? Кто был первым космонавтом? Где живет космонавт? На такие вопросы мы сегодня ответим.

Педагог: Космос – это вселенная, а вселенная это наша планета со всеми странами и континентами.

Кто был первым космонавтом?

Дети: ответы детей (Юрий Гагарин)

Педагог: Правильно, Юрий Алексеевич Гагарин, был первым космонавтом, совершивший первый полет в космос.

Где живет космонавт?

Дети: ответы детей.

Педагог: У космонавта два дома: один на земле, а другой в космосе.

Один просто стоит на земле, а другой над ней летает.

Космический дом называется «научная орбитальная станция». Хочу такой сайт

Космический корабль, как громадная птица, которая раскинула крылья и летает над землей.

Крылья – это маленькая домашняя электростанция. В космическом корабле есть вход, окна, комнаты.

Сегодня на уроке мы пофантазируем и из геометрических фигур построим космический корабль будущего для космонавта.

Педагог: Вспомни основные геометрические фигуры.

Дети: ответы детей (квадрат, треугольник круг, овал, прямоугольник).

Педагог: Какая фигура является главной?

Дети: ответы детей (квадрат).

Педагог: Правильно, квадрат является главной фигурой, из которой можно получить другие фигуры. Геометрические фигуры являются основой для создания любых изображений.

2 урок

Практическая работа.

·        Возьми из цветной бумаги 3 цвета: красный, желтый, синий. Положи лист вертикально, например, красного цвета и отогни узкую полоску, разгладь, отрежь по линии сгиба.

·        Захвати левый верхний угол опусти к нижней стороне. Отрежь бумагу справа, разверни - получится модуль квадрат.

·        Проделай это с остальными листами цветной бумаги. Получи из полосок квадраты.

·        Из первой получи треугольники. Разрежь по линии сгиба.

·        Из второй  прямоугольники. Сложи пополам, совмести 2 стороны, разрежь по лини сгиба. Получи квадраты. Сложи прямоугольник пополам по ширине и разрежь по линии сгиба.

·        Из третей полоски получи овалы. Сложи квадрат пополам, закругли уголки, затем по линии сгиба разрежь.

·        Из квадрата получи круги, закругли уголки.

·        Изменяй форму и величину геометрических фигур. Придумай из фигур космический корабль. Разложи фигуры на листе бумаги.

·        Закрепи клеем ПВА капелькой.

·        Добавь детали: окна, двери, планеты, звезды.

 

Педагог: Сегодня ты славно поработал, создал орбитальную станцию для космонавта. Молодец!

 

Консультации с родителями в WhatsApp, «В Контакте» с 18. 00 – 20. 00 часов

      
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».