21.12.2020
-Практическая самостоятельная работа - 15 мин.
-Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин.
Количество часов на задание: 12ч. ( останется 3ч.).
Материалы: Лист А3, гуашь, кисти, баночка для воды.
Цели и задачи: Передача светотеневых отношений и тональная передача объёма и формы. Выразить пластические свойства ткани, форму и характер различных складок.
Задачи на 1 урок:
Передача основных цветовых пятен и отношений драпировки и фона.
Последовательность выполнения задания:
Продолжаем работу в цвете.
1.Передача основных цветовых пятен и отношений драпировки и фона.
2..Внимательно следите за изменением цвета на свету и в тенях.
3. сначала найдите соотношения больших плоскостей свела и тени. а затем уточните нюансы полутонов внутри складок на свету и в тени.
4. Постарайтесь точнее передать форму складок.
5. Уточните падающие тени от складок и от самой драпировки на фон.
6. Определите как влияют друг не друга,цвет ткани на фон и цвет фона на ткань.
Ниже примеры ведения этапов работы над этюдом драпировки со складками.