Задание №3. Рисунок гипсовой розетки. ( 2 урока по 30 мин.) 22.12.2020.

22.12.2020

Задание №3. Рисунок гипсовой розетки. ( 2 урока по 30 мин.)

-Работа учащихся за компьютером - 30 мин.

- Практическая самостоятельная работа учащихся - 15 мин.

- Самостоятельная работа учащихся после занятий - 15 мин.

Материалы: Лист А3, карандаши, ластик.

Количество часов на задание: 10ч. ( остается 4 часа ).

Цели и задачи:

-Грамотная компоновка рисунка в листе;

-изучение конструкции розетки;

-Линейно - конструктивное построение;

- Свето - тоновое решение.

Уроки5-6Хочу такой сайт

Задачи двух уроков:  

-Линейно - конструктивное построение;

Последовательность выполнения задания:

1. Из вершин орнамента поднимаем высоты от плоскости плинта по направлению к зрителю;

2. Отмеряем высоту лучей, соединяем их между собой;

3.Центр "Звезды" не совпадает с центром  плинта;

4.Чтобы найти центр орнамента - соединяем один из лучей с внутренней противоположной точкой соединение сторон ;

5. Пересечение двух таких линий из противоположных лучей и есть центр орнамента;

6. Из центра поднимаем высоту орнамента, определяем её " на глаз".


Ниже представлены этапы работы над построением гипсовой розетки.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».