22.12.2020
Задание №2. Композиция по наблюдению " Окно" ( 2 урока по 30 мин.)
-Работа учащихся за компьютером -30 мин.
-практическая самостоятельная работа учащихся -15 мин.
- Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин.
Количество часов на работу: 16ч. ( осталось 4ч.).
Цель: Эмоциональная характеристика цвета и её роль в образном строе композиции.
Задача: Составление в одном рисунке действия происходящих на разных планах ( в комнате, автомобиле, поезде, самолете и т.д. и за окном).
Материалы: Лист А4 ( для эскиза), Лист А3 ( для основной работы), гуашь, кисти различной ширины, палитра, баночка для воды. На листе формата А3 необходимо начать зарисовку гуашью в цвете.
На листе формата А3 необходимо продолжить зарисовку гуашью в цвете, по выполненной зарисовке композиции «Окно».
· Перенос цветового наиболее удачного эскиза на формат А3.
· Поиск в деталях композиционного решения
· Заполнение плоскости листа с прорисовкой средних по размеру деталей, с учетом равновесия, и сопоставления действий в разных планах (в помещении и за окном) .
Два урока продолжаем выполнять зарисовку в цвете на формате А3
Последовательность работы:
1. Продолжаем перенос выбранного цветового эскиз на формат А3
Уточняем на листе цветом очертания контура человека и средних деталей пейзажа и интерьера. Сопоставляем композицию с учетом действий происходящего на разных планах (в комнате и за окном), при необходимости исправляем
2. Уточняем кистью фигуру или фигуры человека и детали интерьера и пейзаж за окном. Сопоставляем цвета эскиза с конечной зарисовкой
3. Прорисовываем цветом объекты, уточняем цвета, света и тени, исправляем неточности.