23.12.2020
Задание № 2. Этюд драпировки со складками (2 урока по 30 мин.)
-Работа учащихся за компьютером - 30 мин.
-Практическая самостоятельная работа - 15 мин.
-Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин.
Количество часов на задание: 4ч. ( останется 1 урок)
Материалы: Лист А 4, акварель, кисти, баночка для воды.
Цели и задачи: Передача светотеневых отношений и тональная передача объёма и формы. Выразить пластические свойства ткани, форму и характер различных складок.
Задание №2. Этюд драпировки со складками ( 3 урока по 30 мин.)
Задачи на 2 урока:
-Выделить тени и светотени на драпировке ( на складках и от складок)
Завершающий этап линейно – конструктивного построения драпировки. Нам нужно разделить ткань на светотень ( светотеневые градации).
Передача светотеневых отношений и тональная передача объёма и формы.
Последовательность выполнения задания:
1. Анализируем и завершаем конструктивное построение драпировки.
2. Смотрим откуда падает свет на ткань. Определяем на ней положение светотени. Проводим легкими линиями ( твердым карандашом) границы деления светотени, подчеркивая её с помощью конструкции складок.
4. Намечаем падающие от складок тени.
Следующий этап -работа в цвете. Подготовительный рисунок в карандаше сфотографировать выслать мне для проверки и коррекции.
5.Выполните несколько этюдов драпировки на маленьком формате(подберите нужную цветовую гамму).
6.Внимательно следите за изменением цвета на свету и в тенях.
7. сначала найдите соотношения больших плоскостей свела и тени. а затем уточните нюансы полутонов внутри складок на свету и в тени.
8. Постарайтесь точнее передать форму складок.