24.12.2020
Задание №2. Стилизация насекомого или растения (2 урока по 30 мин.)
Количество часов на работу: 10ч. ( осталось 3 часа).
-Работа учащихся за компьютером -30 мин.
- Практическая самостоятельная работа учащихся -15 мин.
- Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин
Метод творческой интерпретации натуры.
Цель: Понятие методов стилизации предметов ( насекомых и растений), поиск выразительных колористических отношений средствами " ограниченной палитры".
Задачи: понятие различия между декоративной, плоскостной композицией и реалистичной.
Материалы: лист А4 ( для двух вариантов эскизов), лист А3 для основной работы, простой карандаш, ластик. Работа в цвете- цветные карандаши и фломастеры.
Изучив природную форму выбранного насекомого или растения, стилизовать его в декоративного, обобщив и выделив характерные особенности с помощью ряда примеров.
поиск выразительных колористических отношений средствами " ограниченной палитры".
Завершение работы.
Продолжаем работу в цвете
1.Передать основные особенности характерные насекомому или растению
2.Заполняете лист цветовыми пятнами, штрихами, узорами, орнаментами с учетом ритмических элементов композиции.
3. Стремимся к созданию определенно цветового колорита ( гармонии) в работе.
4. Завершение работы.
При декоративной обработке формы можно использовать природную фактуру, выделив ее графически, а можно ввести момент сказочной фантастичности - орнамента.
Ниже приведены примеры работ стилизованных насекомых и растений.
По завершению работы фотографируем и присылаем, выставляю оценки.