24.12.2020
Задание №2. Композиция по наблюдению " Окно" ( 2 урока по 30 мин.)
-Работа учащихся за компьютером -30 мин.
-практическая самостоятельная работа учащихся -15 мин.
- Самостоятельная работа учащихся после занятий -15 мин.
Количество часов на работу: 16ч. ( осталось 2ч.).
Цель: Эмоциональная характеристика цвета и её роль в образном строе композиции.
Задача: Составление в одном рисунке действия происходящих на разных планах ( в комнате, автомобиле, поезде, самолете и т.д. и за окном).
Материалы: Лист А4 ( для эскиза), Лист А3 ( для основной работы), гуашь, кисти различной ширины, палитра, баночка для воды. На листе формата А3 необходимо начать зарисовку гуашью в цвете.
На листе формата А3 необходимо продолжить зарисовку гуашью в цвете, по выполненной зарисовке композиции «Окно».
Задачи двух уроков:
· Завершить гуашью композицию "Окно" на формате А3.
· Поиск деталей цветовой композиции
· Прорисовка мелких деталей, с учетом равновесия, и сопоставления действий в разных планах (в помещении и за окном) .
Два урока завершаем прорисовку в цвете
Последовательность работы:
1. Сопоставляем композицию с учетом происходящего на разных планах (в комнате и за окном), дальний план более обобщенный передний план более проработанный.
2. Уточняем кистью мелкие детали композиции. Сравниваем цвета эскиза с конечной зарисовкой
3. Подчеркиваем контрастные цвета композиции, уточняем света и тени, исправляем неточности.
Ниже представлены примеры работ по теме " Окно".
По завершению фотографируем и присылаем работы. Выставляю оценки.