Задание №2. Натюрморт из нескольких предметов быта различных по тону и материалу ( 2 часа по 30 мин.)24.12.2020.

24.12.2020

Задание №2. Натюрморт из нескольких предметов быта различных по тону и материалу ( 2 часа по 30 мин.)

-Работа учащихся за компьютером - 30 мин.

- Практическая самостоятельная работа учащихся - 15 мин.

- Самостоятельная работа учащихся после занятий - 15 мин.

Количество часов на задание: 12 ч. ( остается 2ч. ). 0

Материалы: Лист А3, графитный карандаш. ластик.

Тональный рисунок натюрморта из нескольких предметов быта различных по тону и материалу, на уровне глаз обучающегося.Композиция листа. выбор формата. точность передачи пропорций и силуэта предметов. Фон нейтральный, средний по тону. Освещение нижнее боковое.

Уроки 9-10 .

Цель: Свето – тоновое решение натюрморта. Определение источника света, передача разнообразия тональных переходов.

Задача: овладение навыками перехода от плоскостного изображения предметов к объемному. Приобретения навыков культуры штриха.Хочу такой сайт

Закончив построение предметов, переходим к изображению свето-тени, как еще говорят, к «лепке» объемной формы свето-тенью.

Последовательность выполнения задания:

1. На данном этапе работы освещенные места не трогаем.

2. Начинаем полутени, усиливаем собственные тени, добавляем рефлексы.Таким образом, предметы натюрморта в рисунке, должны получиться выпуклыми, объемными, не плоскими.

3.  Тональную проработку предметов рисунка следует вести в также  строгой последовательности и тоже по принципу – от общего к частному ( от большого к маленькому).

4. Нужно сначала выявить большую форму, искать тональные отношения предметов и драпировки (предметы светлее или темнее ткани).

5.Выявляем три плоскости стола. Самая ближняя плоскость перед предметами (где свисают складки) будет по тону самой насыщенной. Опорная плоскость ( на которой стоят предметы) на первом плане светлая в глубину картины плавно темнеет. И третья плоскость за предметами (фон) манее насыщенный. Постоянно используйте метод сравнения, что больше , что меньше, что темнее , что светлее.

6. В ходе работы над натюрмортом некоторые элементы будут " вылезать" или окажутся забытыми. Вам нужно постоянно оценивать этот процесс.

7. Отходите от рисунка на несколько шагов и сравнивайте точность передачи с оригиналом, отмечайте несоответствия, недостаточно выразительные места и восстанавливайте равновесие.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».