Тема № 1. Урок 1 – 3. Интерьер комнаты, класса в перспективе. 13.01.2021

12.01.2021

Цель:  повторение законов линейной перспективы.

Задачами урока является формирование:

- знаний основных понятий перспективы;

- развития координации кистей рук, глазомера, чувства ритма;

          - умений изображать предметы интерьера во фронтальной перспективе;

 - умений правильно строить линейную перспективу, выявлять средства выразительности;

- навыков выполнения от руки графического построения;

-  умений выполнять тональное решение композиции;

- навыков оформления комнаты в перспективе.

 

Материалы: простой карандаш, длинная линейка, цветные карандаши и мелки, лист А4.

Задание:  графическое решение линейной перспективы комнаты (5 уроков)

Ссылка видеоконференции 13.01.2021  в  15.20

https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09

    E8LD2LХочу такой сайт

Уроки 1,2,3.

ИНТЕРЬЕР (фр.) - внутреннее пространство здания, помещения, а также его устройство, убранство.

Линейная перспектива – это изображение пространства на плоскости с эффектом удаляющихся, сходящихся в одну точку параллельных линий. (см. ниже образец).

 

1 этап работы.

Положение формата. Если фронтальная стена  (перед нами) имеет горизонтальное расположение, формат выбираем горизонтально.

Начерти по линейке  карандашом форму этой стены в два раза меньше самого листа. Старайтесь не искажать линии, иначе комната получится кривой.

Находим линию горизонта (условная линия на уровне глаз). Это примерно на середине стены.

Определяем на ней точку нашего взгляда (лучше посередине).

Рассматриваем на схеме закон линейной перспективы. Понимаем, что плоскости стен и линии, их образующие, сходятся при удалении в данную точку.  Из каждого угла нарисованной плоскости проводим линии от этой точки. Помните, что они не всегда могут попасть в углы самого листа.

Мы получили условное изображение комнаты, в которой есть пол, потолок и стены.

 

2 этап работы.  2- 3 урок.

Определяем,  где у вас находятся объекты интерьера (парты, шкаф, стол, диван и т.д.). При построении пользуемся точкой схода. Предметы получаются объемными.  Можно воспользоваться иллюстрациями, представленными внизу. 

Стираем лишние линии построения. Выделяем правильные очертания предметов.

Изображение отправляем на проверку.

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».