11.01.2021
Тема №1: «Интерьер комнаты, класса в перспективе» (6
уроков). 12.01.21.
Цель: научить детей изображать интерьер комнаты с учетом перспективы.
Задачи:
1. Научить детей изображать предметы интерьера в фронтальной перспективе.
2. Развивать координацию кистей рук, глазомер, чувство ритма.
3. Воспитывать любовь и интерес к
изобразительному искусству, аккуратность в работе, любовь к труду.
Оборудование:
Для учащихся: простой карандаш, ластик,
линейка,гуашь, формат А3.
Чем отличаются в рисунке ближние и дальние предметы и в чем их сходство. А
теперь,ответе на следующие вопросы:
1)как изображаются предметы при удаление? также, только меньше и меньше на
удаление, а также бледнее.
2) как располагается основание дальних предметов относительно ближних?
самые ближние ниже в листе.
3) могут ли предметы при удаление менять свою форму? )))
4) как могут ближние предметы закрывать дальние? )))
А в помещение горизонтом будет линия
зрения наблюдателя. Вот мы и повторили все, что нам понадобится при
выполнение задания.
ИНТЕРЬЕР Внутреннее пространство здания,
помещения, а также его устройство, убранство. Оформление. Это планировочное
решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство
помещений (комнат, прихожей, кухни) и
мебель, декоративное убранство и различное оборудование. При оформлении жилища
основное внимание уделяется трём основным качествам:
функциональным, гигиеническим, эстетическим. Существует множество стилей
в интерьере и все они делятся на классические и современные.
Покажем на рисунке основные различия
по величине и взаимному положению объектов, расположенных в данной комнате.
А что же вообще может находится в любой жилой комнате? Что располагается на
полу? На стенах?
Но прежде чем
приступить к выполнению интерьера комнаты
нам необходимо выполнить построение самой комнаты
1) Расположите лист горизонтально.
2) Находим центр листа (проводим диагонали из угла в угол две линии,
которые пересекутся в центре). Центр будет являться точкой схода на уровне
зрения. У нас получилось пол, потолок, левая и правая стороны.
3) Определяем сторону расположенную перед нашим взглядом торцом, прямо. Для
этого определим ее размер (ширину), например от центра отступим налево и
направо по 5см., проведем вертикальные линии до пересечения с диагональными
линиями, вот и получились 3 стороны (стены), осталось ограничить пол и потолок,
провести горизонтальные линии снизу и сверху, соединить те места, где
получились линии пересечения. Комната готова. Осталось расставить мебель, окна,
двери, картины, но все построить в перспективе.
4)Определяем где у вас находятся объекты интерьера, при построении
пользуемся точкой схода, предметы получаются трехмерными, объемными.
5) Раскрашиваем используя богатую палитру цвета, полученную путем
смешивания различных цветов.