Тема №1: «Интерьер комнаты, класса в перспективе» (6 уроков). 12.01.21.

11.01.2021

Тема №1: «Интерьер комнаты, класса в перспективе» (6 уроков). 12.01.21.

Цель: научить детей изображать интерьер комнаты с учетом перспективы.

Задачи:

1. Научить детей изображать предметы интерьера в фронтальной перспективе.

2. Развивать координацию кистей рук, глазомер, чувство ритма.

3. Воспитывать любовь и интерес к изобразительному искусству, аккуратность в работе, любовь к труду.

Оборудование:

Для учащихся: простой карандаш, ластик, линейка,гуашь, формат  А3.

Чем отличаются в рисунке ближние и дальние предметы и в чем их сходство. А теперь,ответе на следующие вопросы:

1)как изображаются предметы при удаление? также, только меньше и меньше на удаление, а также бледнее.

2) как располагается основание дальних предметов относительно ближних? самые ближние ниже в листе.

3) могут ли предметы при удаление менять свою форму? )))Хочу такой сайт

4) как могут ближние предметы закрывать дальние? )))

 А в помещение горизонтом будет линия зрения наблюдателя. Вот мы и повторили все, что нам понадобится при выполнение задания.

 

ИНТЕРЬЕР Внутреннее пространство здания, помещения, а также его устройство, убранство. Оформление. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование. При оформлении жилища основное внимание уделяется трём основным качествам: функциональным, гигиеническим, эстетическим. Существует множество стилей в интерьере и все они делятся на классические и современные.

 Покажем на рисунке основные различия по величине и взаимному положению объектов, расположенных в данной комнате.

А что же вообще может находится в любой жилой комнате? Что располагается на полу? На стенах?

Но прежде чем приступить к выполнению интерьера комнаты нам необходимо выполнить построение самой комнаты

1) Расположите лист горизонтально.

2) Находим центр листа (проводим диагонали из угла в угол две линии, которые пересекутся в центре). Центр будет являться точкой схода на уровне зрения. У нас получилось пол, потолок, левая и правая стороны.

3) Определяем сторону расположенную перед нашим взглядом торцом, прямо. Для этого определим ее размер (ширину), например от центра отступим налево и направо по 5см., проведем вертикальные линии до пересечения с диагональными линиями, вот и получились 3 стороны (стены), осталось ограничить пол и потолок, провести горизонтальные линии снизу и сверху, соединить те места, где получились линии пересечения. Комната готова. Осталось расставить мебель, окна, двери, картины, но все построить в перспективе.

4)Определяем где у вас находятся объекты интерьера, при построении пользуемся точкой схода, предметы получаются трехмерными, объемными.

5) Раскрашиваем используя богатую палитру цвета, полученную путем смешивания различных цветов.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».