14.01.2021
14.01.21г.
Цель : Научиться компоновать и размещать несколько предметов на плоскости.
Задача 1 урока : Выбор формата(вертикальный или горизонтальный).
Поиск композиционного решения , выполнение разметки,положение предметов.
Заполнить плоскости листа с учётом равновесия,и сопоставления размеров предметов.
Натура:Фотографии постановки два предмета на драпировке.
Материалы:Лист А4,карандаш,ластик.
Последовательность работы :
Выбираем формат .Для этого определяем что больше ширина или высота предметов в целом .Далее на листе необходимо отметить габариты натюрморта-это крайние размеры предметов по ширине и по высоте . Рисунок начинаем твёрдым карандашом-тонкими светлыми линиями.
На листе намечаем прямоугольниками размеры каждого предмета ,сравниваем предметы между собой . Определяем пропорции и плавность между собой(что ближе,а что дальше).Измеряем предметы методом визирования,сравниваем размеры.
Приступаем к обобщению контуров предметов,драпировок и плоскости стола.