13.01.2021
Цель: повторение законов линейной перспективы.
Задачами
урока является формирование:
-
знаний основных понятий перспективы;
-
развития координации
кистей рук, глазомера, чувства ритма;
- умений изображать
предметы интерьера во
фронтальной перспективе;
- умений правильно строить линейную
перспективу, выявлять средства выразительности;
-
навыков выполнения от руки графического построения;
-
умений выполнять тональное решение композиции;
-
навыков оформления комнаты в перспективе.
https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09
Материалы:
простой
карандаш, длинная линейка, цветные карандаши и мелки, лист А4.
Задание: графическое решение линейной перспективы комнаты (5 уроков).
Уроки 4, 5.
1. Проверяем правильность выполнения
линейной перспективы комнаты.
Все линии, горизонтальные,
параллельные полу, должны стремиться в точку схода.
2. Добавляем в интерьер предметы и ткани, например: ковер или палас, шторы,
подушки, тумбы, пуфики, светильники, торшеры, люстры. Можно добавить животных.
3. Выбираем цветовую гамму. Цветовое решение интерьера, это целая наука,
называется цветоведение. Человеку
должно быть комфортно в помещении.
Желательно ограничить количество цветов и выбрать определенную гармонию.
Например: много теплых оттенков и несколько контрастных холодных предметов; или
наоборот – нежные холодные оттенки (если комната солнечная), и несколько вещей
теплых тонов.
4. Выбор графического материала. Можно использовать для окрашивания стен в
нежные пастельные цвета цв. карандаши или пастель ( не восковую).
Предметы можно сделать более темными оттенками, либо оставить белыми (не
закрашенными), чтобы они выделялись на более темном фоне.
5. Последний этап. Подчеркнуть и выделить линии, которые имеют важное
значение в рисунке. Можно фломастером или гелевой ручкой. Линейкой пользоваться
разрешается.
Образцы стилевого решения интерьера представлены ниже.