Задание № 3 "Птичий рынок" Фантазийная композиция (Работа в цвете) 20. 01. 2021 г.

20.01.2021

Урок 3                                        «Птичий рынок»

Фантазийная композиция

4 урока

Сегодня 2 урока

Цели: Составлять фантазийную композицию на тему.

Задачи:

·        Передавать эмоциональное состояние в композиции.

·        Развивать композиционные умения.

·        Развивать воображение, творческую фантазию.

·        Учить работать в смешенной технике цветные карандаши и фломастеры.

Материалы и инструменты: формат А - 4, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры.

Наглядный материал: иллюстрации с изображением птиц родного края.

1 урок

Ход урока

Проверка готовности к уроку.

Педагог: Отгадайте загадку:

 

Кто в лесу без топоров

Строит избу без углов?

 

Дети: ответы детей (птица)

Педагог: Почему я вам загадала загадку про птицу?

Дети: ответы детей (будем говорить о птицах)

Педагог: Правильно сегодня на уроке мы с вами будем говорить о птицах.

На земле существует огромное множество различных птиц. Они различаются размерами: одни большие, другие птицы совсем крошечные. Живут птицы в различных местах: одни в лесах, другие на открытых пространствах, третьи обитают на берегах водоемов, четвертые стали городскими «жителями».

Есть различия и в корме: одни птицы питаются насекомыми, другие мелкими грызунами, третьи зерном и семенами.

По-разному птицы устраивают и свои жилища: одни вьют гнезда на земле, в ветвях деревьев и кустов, другие заселяют дупла.Хочу такой сайт

 

Иллюстрации с изображением птиц

 

Сегодня у нас рисование и тема нашего урока «Птичий рынок»

Педагог: Что такое рынок?

Дети: ответы детей

Педагог: Рынок – это место торговли под открытым небом.

Наша композиция будет фантазийная. Поэтому на рынке в качестве продавцов и покупателей будут птицы.

- Как может выглядеть торговая точка у птицы? Вспомните, где птицы живут и какая может быть фантастическая палатка для торговли.

- Представьте себе, чем могут торговать птицы? Для этого вспомните, чем птицы питаются?

- Как могут выглядеть птицы? Вспомните, каких птиц вы знаете, какое у них оперение.

В своей композиции вы можете птиц очеловечивать.

Практическая работа.

·        На формате А – 4 составь сюжетную композицию. Подумай, что будет главное, а остальное будет подчиняться выбранному моменту.

Нарисуй торговую палатку в виде открытой консервной банки, коробки, пакета, ящика. Из чего птица может сделать торговую палатку (фантастическую)?

Нарисуй птиц продавцов. Можешь очеловечить, одеть их в одежду.

Нарисуй товар, которым птицы будут торговать. Например, перьями, зерном, насекомыми, семенами. Как будет выглядеть оформление палатки.

2 – 3 урок

·        Выполни работу в цвете. Начни с фона, плоскости за рисунком. Начни работу цветными карандашами. Вспомни, особенность карандашей. Их можно смешивать между собой, получать новые цвета. Наноси плотную штриховку, выполняй ее в одном направлении.

4 урок

·        Выполни работу фломастерами. Ближний план сделай ярче. Обведи фломастерами и нанеси неплотную штриховку. Дальний план оставь не раскрашенным.

 

Итог:

Сегодня мы поучились составлять фантазийную композицию. Работать в смешенной технике.

Ты молодец!

 

Консультации с родителями в WhatsApp, «В Контакте» с 18. 00 – 20. 00 часов

  
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».