21.01.2021
Цель: развитие
художественного вкуса, пространственного воображения, умения креативно мыслить.
Задачи урока в формировании:
·
представления
о многообразии видов и технологий комнатных светильников;
·
понимания особенностей
технологии изготовления светильника;
·
понимания и умения применять язык условности в дизайне
бытовых предметов;
·
навыков работы резаком и исполнительского
мастерства;
·
умений использования простой бумагой в
создании креативных вещей.
Материалы:
бумага белая, ножницы, линейка, карандаш, резак, досочка, клей, степлер.
Задание: выполнение декоративного светильника,
используя прорезную технологию.
Уроки начинаются 12.01.2021 в 17-05 и в видеоконференции
по этой ссылке:
https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09
уроки 30
минут (15 минут онлайн общение с педагогом, 15 минут практической работы, 15
минут самостоятельной работы после уроков).
1 этап.
Создание геометрической конструкции
светильника по эскизу.
1.
Согнуть лист бумаги в цилиндр, либо
в прямоугольную призму с нужным количеством граней. Для чего разметить
по линейке ширину каждой грани и продавить ножницами линии сгиба. Оставить
небольшую полоску для соединения конструкции.
2.
Развернуть форму и внутри нанести рисунок для вырезания.
2 этап.
1.
Соблюдая технику безопасности, резаком для бумаги вырезать нужный
орнамент.
2.
При необходимости точного
повторения орнамента, вырезать можно сразу две стороны, согнув светильник по
ребру.
3.
Оформить верхнюю или нижнюю часть светильника (при желании).
4.
Соединить стороны светильника степлером. Рисунок карандашный длжен быть
внутри. Можно наклеить сверху
дополнительные элементы.
5.
Поместив внутрь фонарик, или поставив на свет телефона, сфтографировать
и отправить на проверку.