21.01.2021
Материалы: белая бумага, ножницы, клей ПВА, белый картон,
деревянная шпажка или спица.
Цель: Дальнейшее углубление эстетических представлений и
совершенствование трудовых навыков в творческом освоении видов
художественного труда с бумагой.
Задачи урока в формировании:
-
понимания
технологии квиллинга;
-
понимания
языка условности и символичности;
-
развитие
мелкой моторики, точности, аккуратности;
-
познания новых свойств бумаги, используемых при квиллинге.
-
навыков
изготовления бумажных полос для работы в технике квиллинг;
-
навыков
составления орнаментов из полосы и их крепления к плоскости;
- умений стилизовать
природные формы для орнаментальной композиции.
3, 4 урок 22.01.2021 конференция
в 18.15 по ссылке:
https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09
E8LD2L
(30
минут. 15 минут работа с компьютером, 15 минут, работа над эскизом, 15 минут
самостоятельной работы после уроков).
1 этап работы.
На спицу или
шпажку накрутить полоски для получения заготовок для композиции.
Выбрать в
наглядных материалах подходящие элементы оформления своей композиции. Заготовить
эти элементы.
2 этап работы.
Собрать конструкции
цветов из отдельных элементов, разложить на чистом листе – подложке. Составить композицию
по эскизу на подложке.
Приклеить эти
элементы на места, соответствующие эскизу, прижав сверху небольшим ровным
предметом, например, пустой коробочкой или пеналом.
Стараться не
выходить далеко за пределы каймы, которая зрительно должна оставаться.
После завершения
всей композиции сфотографировать работу прямо – сверху и отправить на проверку
по ссылке