06.02.2022
Задание №2 Рисунок чучела птицы
6 часов
Материалы: лист А3, простые карандаши, ластик.
Цели и задачи:
- Компоновка
предметов в листе;
-Линейно-
конструктивное построение;
-Передача
объема свето -тональными градациями.
Последовательность выполнения
задания:
Посмотреть
презентацию!!
1. Выбор формата (вертикально, горизонтально).
2.
Для
подготовительного рисунка используем
твердые карандаши (Т или Н)
3.
Вспомогательными
линиями намечаем расположение чучела птицы в листе.
4.
Внимательно
следите, чтобы размеры птицы
соответствовали формату листа( не была слишком маленькой или очень крупной).
5.
Заполняем
плоскость листа с учетом равновесия.
6.
Контуры
птицы на данном этапе мы не видим. Намечаем только в виде прямоугольника или
квадрата (габариты по высоте и ширине).
7.
Используя
метод визирования (измерения на
карандаш) находим основные пропорции птицы.
Намечаем 3 плоскости стола (натура не должна висеть в воздухе)
Цели задачи на 3-4 уроки: - Компоновка
предметов в листе; -Линейно-
конструктивное построение;( 2 этап). -Передача
объема свето -тональными градациями. Последовательность работы: 1. Компоновка натуры в листе. Определяем
основные осевые линии. это наклон головы и наклон корпуса птицы. хвоста и определяем
положение подставки . 2. Для подготовительного рисунка
используем твердые карандаши (Т или Н. Определяем намечаем габаритные размеры
головы, туловища, крыла, хвоста. Будьте внимательны, учитывайте характерные
особенности данной птицы. 3. Проверив все пропорции начинаем
уточнять детальную форму и её конструктивные особенности.