Задание № 5 "Птицы" Рельефная композиция Лепка 26. 01. 2021 г.

26.01.2021

Урок 5                                   «Птицы» Рельеф. Лепка.

Ритмическая композиция

4 урока

Сегодня 1 урок

 Цели: Составлять ритмическую композицию на тему. Выполнять повторы в плане величины.

Задачи:

·        Продолжать знакомить с видами рельефов: барельефом, горельефом, контррельефом.

·       Формирование понятия по ритмическим системам построения композиции. Понятие «ритм» и ритмическая композиция.

·        Развивать интерес к пластическим видам искусства.

·        Развивать мелкую моторику, терпение, аккуратность, усидчивость.

 

Материалы для учащихся: Формат А – 4, простой карандаш, доска, скульптурный пластилин, стека, тряпочка.

 

Задание: выполнение эскиза и рельефной композиции

 

Зрительный ряд: иллюстрации ритмических композиций.

 

1 урок

Ход урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Создание эмоционального настроя детей на тему урока.

 

Педагог: Сегодня мы вспомним о ритме.

Слово ритм означает «мерность». Ритм сложился под влиянием деятельности человека: шага, танца, плача, укачивания ребенка, бытовой речи, этапов работы.

Ритм подсказывает и природа: сердцебиение и пульс животного организма, пение птиц, движение морских волн.

Ритм всегда подразумевает движение. Ритм – это чередование каких-либо элементов в определенной последовательности.Хочу такой сайт

Вспомни урок ритмическая композиция «Город».

Ритм это расположение линий, пятен, объектов в определенном порядке.

Рассматривание ритма в ИЗО

 

Сегодня мы полюбуемся птицами и увидим ритм в природе.

Рассматривание птиц

Педагог: Посмотри, как могут лететь птицы, как сидят птицы на проводах, как плывут утята за уткой или как ходят цыплята за курицей, как птицы переходят дорогу?

Выполни рельефную ритмическую композицию на тему «Птицы».

Практическая работа

·       Представь мысленно рельефную композицию. На формате А – 4 простым карандашом выполни эскиз, например, летящих птиц; птиц, которые сидят на линии электропередач; утку с утятами, …

2-3 урок

·       Подготовь пластину к работе, выполни налеп. Если налеп выполнен, сними его спластилиновой основы.

·       Перенеси стекой рисунок на пластилиновую основу.

 

4 урок

·       Выполни рельефную композицию по эскизу.

·       Рассмотри работу в целом, добавь детали.

 

Педагог: Сегодня, ты славно поработал. Молодец!

 

Консультации с родителями в WhatsApp, «В Контакте» с 18. 00 – 20. 00 часов

  
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».