20.01.2021
Задание №4 Рисунок чучела птицы
4 часов
Материалы: лист А3, простые карандаши, ластик.
Цели и задачи:
- Компоновка
предметов в листе;
-Линейно-
конструктивное построение;
-Передача
объема свето -тональными градациями.
Последовательность выполнения
задания:
1.
Посмотреть
презентацию!!
Рисуем чучело голубя, откройте картинку!
2.
Выбор
формата (вертикально, горизонтально).
3.
Для
подготовительного рисунка используем
твердые карандаши (Т или Н)
4.
Вспомогательными
линиями намечаем расположение чучела птицы в листе.
5.
Внимательно
следите, чтобы размеры птицы
соответствовали формату листа( не была слишком маленькой или очень крупной).
6 Проверив все пропорции, начинаем
уточнять детальную форму и ее конструктивные особенности.
7. Штрихуем птицу в теневых местах.
8. Продолжаем работу в тоне, и
определяем свето- теневые контрасты . Детально прорабатываем форму чучела
птицы.
9. Подводим итог. Проводим проверку
общего состояния рисунка, подчинение деталей целому, уточняем рисунок в тоне,
нет ли разницы между светом и тенью.