21.01.2021
Задание №4 Рисунок чучела птицы
4 часов
Материалы: лист А3, простые карандаши, ластик.
Цели и задачи:
- Компоновка предметов в листе;
-Линейно- конструктивное построение;
-Передача объема свето -тональными градациями.
Последовательность выполнения задания:
Рисуем чучело голубя, откройте картинку!
2. Выбор формата (вертикально, горизонтально).
3. Для подготовительного рисунка используем твердые карандаши (Т или Н)
4. Вспомогательными линиями намечаем расположение чучела птицы в листе.
5. Внимательно следите, чтобы размеры птицы соответствовали формату листа( не была слишком маленькой или очень крупной).
6 Проверив все пропорции, начинаем уточнять детальную форму и ее конструктивные особенности.
7. Штрихуем птицу в теневых местах.
8. Продолжаем работу в тоне, и определяем свето- теневые контрасты . Детально прорабатываем форму чучела птицы.
9. Подводим итог. Проводим проверку общего состояния рисунка, подчинение деталей целому, уточняем рисунок в тоне, нет ли разницы между светом и тенью.